11На долгожданных весенних каникулах в Константиновском центре социальной помощи семье и детям «Росток» в отделение по подготовке и сопровождению замещающих семей прошло групповое социально – педагогическое занятие по профориентации для детей младшего школьного возраста под названием «Разнообразный мир профессий»

. Целью проведения данного занятия стало, формирование у детей младшего школьного возраста представления о мире современных профессий. Дети пришли на занятие в хорошем настроение и были разделены на две равные по количеству участников группы. Все участники занятия отправились в путь по миру профессий. На пути им встретились разные задания такие как: «Собери словечко», «Остров загадок», «Викторина», «Кто, чем занимается», «Найди пару», «Найди лишнее», «Попробуй себя в профессии». Во время выполнения упражнений все без исключения проявляли интерес к заданиям. В задание «Кто, чем занимается», каждый участник группы вытягивал карточку с изображением профессии, нужно было угадать, что за профессия изображена и в чем заключается работа по данной специальности. Нелегким заданием для ребят стало упражнение «Попробуй себя в профессии», здесь можно было попробовать себя в профессии строителя или маляра. Строители собирали из пазлов двухэтажный дом. Маляры раскрашивали дома. Ребята, которые не смогли собрать дом из пазлов, взяли работу на дом, чтобы дома все члены семьи помогли это сделать. В конце занятия каждый должен был ответить на вопросы: - Какие профессии вы запомнили и почему? - А может из вас кто-то выбрал уже себе профессию? Кем бы вы хотели стать в будущем? Ответы детей были неожиданными, они запомнили профессии: юриста, писателя, уборщицы, строителя. На вопрос кем бы они хотели стать, ответы детей разделились: одни хотели бы стать: врачом, заниматься ногтевым сервисом, полицейским, пожарным; другие в силу своего юного возраста пока с выбором профессии ещё не определилась. В ходе проведённого занятия дети через игровую деятельность расширили свои знания о мире профессией, научились работать в группах, сотрудничать, уважительно относиться друг другу. Родителям детей было рекомендовано продолжать воспитывать и развивать у детей желание познавать новое.  


 

 





РосМинТруд
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Результаты независимой оценки качества